Насосы и промышленные станции Wilo
Насосы WILO по разделам arrow Wilo-EMU Maxiprop/Megaprop
Циркуляционные Насосы Wilo с мокрым ротором
Циркуляционные насосы WILO с сухим ротором
Насосы для бытового водоснабжения
Насосные станции для повышения давления
Насосные станции для пожаротушения
Насосы и установки для водоотведения
Приборы управления WILO
Применение насосов WILO для различных задач
Насосы Wilo для коттеджа, дачи, дома
Насосы WILO для малоквартирных домов
Насосы WILO для коммерческих зданий
Насосы WILO для промышленности
Насосы для коммунальных служб
Насосы для дренажа и водоотведения
Каталоги WILO
Как приобрести
Проектирование и монтаж
Новости
Статьи
Сертификат полномочий дилера
Карта сайта
Размешивающий механизм Wilo-EMU Maxiprop/Megaprop

Размешивающий механизм Wilo-EMU Maxiprop/Megaprop

Wilo-EMU Maxiprop/Megaprop
Инструкция по монтажу и эксплуатации  »

Размешивающий механизм погружного мотора, медленно работающий, с 2-ступенчатым планетарным редуктором, понижающим число оборотов

  • Энергетически оптимизированное перемешивание и циркуляция активного ила
  • Создание скорости потока в обводных каналах
  • Другие области применения в промышленности
Достоинства
  • С полным погружением
  • 2-ступенчатый планетарный редуктор для регулировки частоты вращения пропеллера
  • Самоочищающийся пропеллер
  • Лопасти пропеллера заменяются по отдельности
  • Крепление лопастей и ступицы, удобное для монтажа
  • Пропеллер в исполнении из стеклопластика (GFK)
  • Исполнение ATEX и FM
  • Приводной вал из 1.4462

Wilo-EMU Maxiprop/Megaprop

Технические характеристики

  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Вид защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
  • 2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемой второй планетарной ступенью
  • Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения 12,5 м
Оснащение
  • Произвольное размещение в водоеме за счет монтажа посредством узла штатива
  • Гибкая установка
  • 2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемой второй планетарной ступенью
Описание/Конструкция
Пропеллер

2- или 3-лопастный пропеллер из стеклопластика (GFK) многослойной конструкции; Ступица лопасти изготавливается из серого чугуна. Номинальный диаметр пропеллера от 1500 до 2600 дюймов. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание. Лопасти пропеллера прочно зафиксированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидравлический коэффициент полезного действия

Двигатель

Погружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключением, что обеспечивает простое, но эффективное согласование классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных и радиальных шарикоподшипников.

Уплотнение

Уплотнение осуществляется посредством трехкамерной системы (отстойная камера, приводная камера и камера сжатия). Объемные отстойные камеры и камеры сжатия принимают при этом утечки скользящего торцевого уплотнения. По желанию камера сжатия может быть оснащена внешним электродом для камеры сжатия. Уплотнение между перекачиваемой средой и отстойной камерой, а также приводной камерой и камерой сжатия осуществляется при помощи коррозионностойкого и износоустойчивого скользящего торцевого уплотнения из сплошного металла карбида кремния. Уплотнение между отстойной и приводной камерой, а также камерой сжатия и двигателем осуществляется при помощи радиального кольцевого уплотнения. Уплотняющая втулка из нержавеющей стали надолго обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения.

Привод

2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемыми передачами. Приводной вал выполнен из стойкой к морской воде нержавеющей стали 1.4462. Подшипники редуктора подобраны по размерам таким образом, что возникающие усилия при перемешивании поглощаются и не передаются на подшипники двигателя.

Кабель

Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип NSSHÖU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.

Материалы
  • Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
  • Лопасти пропеллера из стеклопластика (GFK)
  • Ступица пропеллера из чугуна с шаровидным графитом (EN-GJS)
  • Резьбовое соединение из нержавеющей стали
  • Приводной вал из 1.4462
Объем поставки
  • Размешивающий механизм погружного мотора с монтированной ступицей пропеллера и кабелем
  • Длина кабеля по желанию заказчика
  • 2 или 3 лопасти поставляются в незакрепленном состоянии, сборка осуществляется на месте.
  • Принадлежности по желанию заказчика
  • Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию